Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Январь 31, 2019 0 Автор admin

Цели и преимущества ключевых методов

Контекстная реклама это один из современных способов достижения желаемого результата с помощью нескольких ключевых приемов Интернет технологий, которые позволяют эффективно заявить о товаре, услуге, проекте или мероприятии.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама это информация в виде текстового сообщения о продукте, которая размещается на сайтах или в поисковых системах. Отличительной характеристикой объявления является привязка к ресурсу, на котором оно размещается или к запросам, которые введены пользователями.
Структура:

  • название
  • текстовое описание
  • ссылка (страница переадресации после клика на объявление)
  • дополнения
  • изображения

Типология

О том, что такое контекстная реклама, расскажут ее основные разновидности:

Поисковая

Демонстрация такого вида рекламы происходит:

  • в строке запроса крупных поисковых систем;
  • в условиях вертикальной типологии поиска (на сайте) по определенным разделам при совпадении текста запроса с базовыми словами объявления.

Тематическая

Объявление отображается на сайте, при этом важно соответствие тематического направления рекламы запросам пользователя, что выглядит, как вспомогательная информация без внесения конкретного запроса и осуществляется согласно методов контекстного таргетинга, поведенческих технологий, ремаркетинга.
Сеть контекстной системы состоит из посещаемых сайтов высокого уровня, обязательным условием для которых является наличие качественного контента и отсутствие ориентации исключительно на размещение рекламы.

Цель

  • прямые отклики
  • Брендинг
  • Рост трафика

Сервисы

Сервисы контекстной рекламы

Самые популярные контекстные системы обладают значительными по охвату Партнерскими сетями ресурсов.

Яндекс Директ

Система использует Рекламную сеть Yandex и отличается широким охватом пользователей сети на территории РФ.
Контекстная реклама Яндекс, которая размещается через сервис, показана:

  • на поисковых страницах системы Яндекс, согласно выбранному запросу
  • в рекламной системе Яндекса, где помещена контекстная реклама двух видов, которая учитывает интересы пользователей.
  • В каталоге Яндекс, включая страницы результатов поиска внутри Каталога, представленного в виде коллекции аннотированных ссылок на ресурсы с удобным рубрикатором (традиционным, тематическим и географическим).
  • В результате поисковых запросов по разделу Яндекс.Карты/Маркет
  • На страницах с результатами запросов по категории «Справочник организаций» для в русскоязычного раздела в Интернете.
  • На страницах с поиском по Блогам.

 

Google Ads

Google AdWords является составляющей системы контекстно-медийной сети.
Современный интерфейс, большой ассортимент инструментов которого позволяет дать оценку эффективности рекламы и возможность продвижения сайта для аудитории контекстной рекламы Google с использованием разных языков, имеет высокие показатели.

Реклама показана:

  1. В поисковой системе Google и других ресурсов, включая ряд служб браузера (Карты, Картинки, Финансы, Gmail, YouTube и т. п.) и сайты, которые входят в партнерскую сеть в рамках демонстрации объявлений (AOL, Поиск@mail.ru и другие).
  2. На сайтах и приложениях, адаптированных под мобильные версии.
  3. На смартфонах с наличием полноценно функционирующих браузеров, планшетных ПК и др., с предварительно заданными профильными таргетированными настройками (фильтрами ЦА), что возможно благодаря AdWords.

Контекстная реклама Google может включать текстовое, графическое, видео объявление.

Преимущественные особенности

  • Показы пользователям, активно интересующимся определенной позицией, чтобы подтолкнуть к ее приобретению
  • Высокая скорость запуска объявлений после настройки рекламной кампании, включая пополнение баланса AdWords
  • Точность настройки на ЦА благодаря таргетингу
  • Возможности быстрой смены настроек в целях повышенной эффективности
  • Доступ к настройкам функций оплаты по результатам предварительно установленных и полученных конверсий (оплата откликов/звонков потенциальных клиентов)
  • Самостоятельное определение бюджета и настройка под него максимально эффективной кампании.